Каталог мотоциклов

По цене
По названию
Изображение

Мотоцикл GR7 F300A (4T CB300RL) Enduro OPTIMUM 2024

Мотоцикл GR7 F300A (4T CB300RL) Enduro Optimum 2024 модельного года – идеальный снаряд для внедорожного экстрима. Это оптимальный баланс производительности и технической оснащённости. Модель обладает высокими характеристиками, которые позволяют справляться с непростыми условиями маршрутов как на кроссовых трассах, так и в хард эндуро. Обновлённая модификация 2024 года вобрала весь опыт инженеров компании прошлых лет, а также самые последние наработки GR. Мотоцикл стал более производительным, комфортным и привлекательным.

Одноцилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения CB300RL ZS175FMN с 4 клапанами имеет объём 271 см³ и выдаёт 27 л.с., что позволяет развивать большую скорость и с лёгкостью преодолевать трассы со сложным рельефом. Карбюратор NIBBI PWK32 обеспечивает бесперебойную работу техники в самых жёстких условиях эксплуатации, простоту и лёгкость в обслуживании, а также неприхотливость к качеству топлива.

Мотоцикл оснащён 5-ступенчатой механической коробкой передач с классической схемой 1-N-2-3-4-5. Модель 2024 года собрана на новой раме, а также обладает ярким пластиком с обновлённым дизайном.

Передняя подвеска – телескопическая вилка перевёрнутого типа SZC Optima длиной 940 мм, задняя – моноамортизатор SZC Optima длиной 480 мм. Оба компонента подвески регулируются на сжатие и отбой. В паре они позволяют эффективно амортизировать удары при езде по неровностям и препятствиям на трассе. Перья вилки снабжены защитными кожухами. Мотоцикл оснащён классическими спицованными колёсами диаметром 18 и 21 дюйм. Эффективное и безопасное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза – спереди установлен 2-поршневой суппорт SZC и тормозной диск диаметром 260 мм, а сзади – однопоршневой суппорт SZC с диском диаметром 220 мм. Диск переднего тормоза снабжён специальным защитным кожухом.

Мотоцикл достаточно компактен и имеет вес всего 116 кг. Топливный бак вмещает 8 литров горючего. Мотоцикл укомплектован яркой фарой, которая позволяет кататься в тёмное время суток. GR7 F300A (4T CB300RL) Enduro Optimum сочетает отличные технические характеристики, комфорт и надёжность, что позволяет ощутить свободу на любой трассе.
261000 ₽
261000 ₽
Изображение

Мотоцикл Kews K23 YBS300

Мoдель кoнца 2024 года! КEWS К23-YBS300.

Рамa и плаcтик KТM 24 гoда.

Мoтop LX176МN YBS300 с жидкoстным оxлаждeнием, вeс 31,5 кг, бaланс вaл, 31 л.c.

Подвecка 48мм "АRS" c pегулирoвками жесткoсти.

Pамa из xpомомолибденового сплава.

Жидкостное охлаждение.

6 ступенчатая КПП.

Литиевый АКБ Skyriсh.

Короткоходная ручка газа.

Толстый руль.

Толстые спицы 4мм.

Буксаторы колес.

Звезды 52/13.

Армированные шланги.

Бак 7.8л.

Высота по седлу: 94см (без прогрессии).

Колесная база 1500мм.

Вес мотоцикла 120 кг.
230000 ₽
230000 ₽
Изображение

Мотоцикл XGZ K26-PR300

XGZ K26-PR300 - полноразмерный спортивный эндуро мотоцикл, с двигателем воздушного охлаждения PR300 (ZS175FMN), оснащенный балансировочным валом для снижения вибраций. Объем 300см3 и мощность 25л.с.
225000 ₽
225000 ₽
Изображение

Мотоцикл кроссовый KAYO K1 250 MX 21/18

Мотоцикл KAYO K1 250 MX – одна из самых известных моделей компании. Это надёжный, производительный и компактный мотоцикл, который идеально подходит для любителей экстрима и езды по бездорожью. Модель обладает высокими характеристиками, производительным двигателем и прочной конструкцией, которая позволяет ей справляться с непростыми условиями маршрутов как на кроссовых трассах, так и в хард-эндуро.

Одноцилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения ZONGSHEN ZS172FMM имеет объём 249 см3 и выдаёт 21 л.с., что позволяет развивать большую скорость и с лёгкостью преодолевать трассы со сложным рельефом. Карбюратор NIBBI PE30 обеспечивает бесперебойную работу техники в самых жёстких условиях эксплуатации, простоту и лёгкость в обслуживании, а также неприхотливость к качеству топлива. Двигатель оснащён 5-ступенчатой механической коробкой передач с классической схемой “1-N-2-3-4-5”.

Усиленная рама выполнена из хром-молибденового сплава, и в сочетании с регулируемой телескопической вилкой перевёрнутого типа длиной 800 мм и нерегулируемым моноамортизатором 360 мм, позволяют эффективно амортизировать удары при езде по неровностям и препятствиям на любых трассах. Оба компонента подвески произведены фирмой KKE. Мотоцикл оснащён классическими спицованными колёсами диаметром 18 дюймов сзади и 21 дюйм спереди. Колёса имеют усиленные обода из алюминиевого сплава и буксаторы. Высококачественная износостойкая резина с высокими грунтозацепами отлично держит дорогу на различных типах покрытия и в самых разных поворотах. Эффективное и безопасное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза.

Мотоцикл достаточно компактен и имеет вес всего в 105 кг, поэтому он комфортен в эксплуатации для райдеров среднего телосложения, в том числе и для девушек. Аппарат оснащён системой запуска двигателя при помощи кнопки электростартера или при помощи рычага кик-стартера. Сиденье эргономичной формы покрыто антискользящим материалом.

K1 250 MX – это надёжный, производительный и мощный мотоцикл с современным агрессивным дизайном для тех, кто не ищет лёгких путей.
150000 ₽
150000 ₽
Изображение

Мотоцикл Regulmoto ATHLETE PR300 21/18 ЭПТС

Regulmoto ATHLETE PR 300 21/18 – это мощный эндуро мотоцикл, предназначенный для преодоления сложных маршрутов и бездорожья. Его одноцилиндровый двигатель ZS175FMM объемом 271,3 куб. см выдает 22 л.с., обеспечивая отличное ускорение и надежную производительность в любых условиях. Четырехтактный мотор с воздушным охлаждением позволяет двигателю сохранять оптимальную температуру даже при интенсивных нагрузках, а механическая коробка передач с пятью скоростями дает возможность эффективно управлять мотоциклом в различных ситуациях.

Система запуска, включающая электростартер и кикстартер, обеспечивает надежный запуск двигателя независимо от условий эксплуатации. Система подачи топлива NIBBI Racing PE30 и зажигание CDI гарантируют стабильную работу двигателя и быстрый отклик на действия райдера.

Подвеска перевернутого типа спереди с ходом 105 мм и задний моноамортизатор с прогрессией обеспечивают комфортное прохождение неровностей и устойчивость на сложных трассах. Гидравлические дисковые тормоза с двухпоршневым суппортом на заднем колесе обеспечивают надежное и точное торможение, что важно для безопасного преодоления крутых спусков и резких поворотов.

С передним и задним стальными колесами, этот мотоцикл обеспечивает прочность и долговечность, необходимую для экстремальных условий эксплуатации. При весе 118 кг и высоте по седлу 910 мм, он предлагает удобную посадку и легкость в управлении, что делает его отличным выбором для тех, кто ищет надежный и выносливый мотоцикл для покорения бездорожья. Габариты 2000х850х1220 мм позволяют ему быть достаточно компактным для маневрирования, оставаясь при этом устойчивым на высоких скоростях.
190000 ₽
190000 ₽
Изображение

Мотоцикл GR8 T300L (2T MT-300) Enduro RR (без прогрессии 2024г.)

Тип
Эндуро
Кубатура, куб.см
293,2
Вес в упаковке
140
Размер в упаковке
1660*465*860
Мощность, л.с.
44
Двигатель
Одноцилиндровый, 2-тактный (LONCIN LX172MN)
Трансмиссия
6-ступенчатая 1-N-2-3-4-5-6
Охлаждение
Жидкостное
Система подачи топлива
Карбюратор NIBBI PWN40
Передняя подвеска
Телескопическая, перевернутого типа, 940 мм SZC XP 48ММ , регулируемая (сжатие/отбой/преднатяг пружины)
Задняя подвеска
Моноамортизатор регулируемый SZC XP , 480 мм PDS (сжатие/отбой)
Колеса
21/18
Длина*Ширина*Высота, мм
2200*830*1300
База, мм
1 480
Высота по седлу, мм
940
Вес, кг
106
Емкость бака, л.
8
564000 ₽
564000 ₽
Изображение

Мотоцикл KAYO T2 300 ENDURO PR 21/18 (2023 г.) ПТС

Мотоцикл KAYO T2 300 Enduro PR – это надёжный, производительный и компактный мотоцикл, который идеально подходит для любителей экстрима и езды по бездорожью. Модель обладает высокими характеристиками, производительным двигателем и прочной конструкцией, которая позволяет ей справляться с непростыми условиями маршрутов как на кроссовых трассах, так и в хард-эндуро.

Одноцилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения ZONGSHEN PR ZS175FMM-5 имеет объём 271 см3 и выдаёт 24 л.с., что позволяет развивать большую скорость и с лёгкостью преодолевать трассы со сложным рельефом. Мотор имеет балансирный вал, который эффективно гасит вибрации. Карбюратор NIBBI PE30 обеспечивает бесперебойную работу техники в самых жёстких условиях эксплуатации, простоту и лёгкость в обслуживании, а также неприхотливость к качеству топлива. Двигатель оснащён 5-ступенчатой механической коробкой передач с классической схемой “1-N-2-3-4-5”.

Усиленная рама выполнена из хром-молибденового сплава, и в сочетании с регулируемой телескопической вилкой перевёрнутого типа длиной 800 мм и регулируемым моноамортизатором 420 мм, позволяют эффективно амортизировать удары при езде по неровностям и препятствиям на любых трассах. Оба компонента подвески произведены фирмой KKE. Мотоцикл оснащён классическими спицованными колёсами диаметром 18 дюймов сзади и 21 дюйм спереди. Колёса имеют усиленные обода из алюминиевого сплава и буксаторы. Высококачественная износостойкая резина с высокими грунтозацепами отлично держит дорогу на различных типах покрытия и в самых разных поворотах. Эффективное и безопасное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза.

Мотоцикл достаточно компактен и имеет вес всего в 115 кг, поэтому он комфортен в эксплуатации для райдеров среднего телосложения, в том числе и для девушек. Аппарат оснащён системой запуска двигателя при помощи кнопки электростартера или при помощи рычага кик-стартера. Благодаря сиденью эргономичной формы, покрытому антискользящим материалом, и удобных подножек, на мотоцикле комфортно ездить вдвоём.

Благодаря наличию ПТС и всему необходимому комплекту светотехники, мотоцикл можно ставить на учёт в ГИБДД и ездить по дорогам общего пользования. T2 300 Enduro PR – это надёжный, производительный и мощный мотоцикл с современным агрессивным дизайном для тех, кто не ищет лёгких путей.
252000 ₽
252000 ₽
Изображение

Мотоцикл KAYO K6-A 300 MX (CB300RL)

Новый среднеразмерный мотоцикл Hasky F5 подойдет райдерам с ростом от 170 см. F5 идеально себя чувствует в лесных прохватах с преодолением различных препятствий благодаря небольшому весу, тяговитому двигателю и большим колесам 21/18. Мотоцикл максимально упрощен для большей надежности. Из электрики он снабжен лишь светодиодной фарой.

Пo сути в нем просто нечему ломаться, можно смело ездить в лесные мото походы на 40 - 60 км.

Инженеры Hasky учли все ошибки конкурентов и снабдили мотоцикл качественными подвесками и алюминиевыми ободами. Был переработан узел верхнего крепления двигателя к раме, избавивший от повышенных вибраций. Ведомую звезду закрепили на 6 потайных болтов. Ну и не стали экономить на карбюраторе - в базе установлен NIBBI PE 30!

Подведя итог можно смело заявить что F5 - идеальный выбор для тех кто хочет купить настоящий мотоцикл!

Характеристики:
- Стальная рама, пластик тип КТМ. Объем бака 6,3 л.
- Одноцилиндровый, четырехтактный ,Zongshen zs175FMM с балансирным валом и карбюратором nibbi pe30, рабочий объем: 300см3. Механическая коробка передач 1-n-2-3-4-5. Воздушное охлаждение.Сцепление многодисковое в масляной ванне.
- Передняя вилка с регулировками 880мм. Задний моноамортизатор с регулировкой и с прогрессией 450мм.
- Переднее колесо 21", зад - 18", алюминиевые обода. Буксаторы на обоих колесах. Задняя покрышка GUMM TIRE 120/90-18, передняя GUMM TIRE 80/100-21
- Руль 28мм алюминиевый. Короткоходная ручка газа. Подсос на руле. Алюминиевые подножки водителя, алюминиевая лапка КПП. Цепь 520 КМС. Передний тормоз дисковый с двухпоршневым суппортом, задний - дисковый с однопоршневым суппортом.
- АКБ, Электростартер, Счетчик моточасов, Фара LED, замок зажигания, катушка зажигания с силиконовым колпачком
200000 ₽
200000 ₽
Изображение

Мотоцикл Hasky F5 Racing 175FMM 300cc

Новый среднеразмерный мотоцикл Hasky F5 подойдет райдерам с ростом от 170 см. F5 идеально себя чувствует в лесных прохватах с преодолением различных препятствий благодаря небольшому весу, тяговитому двигателю и большим колесам 21/18. Мотоцикл максимально упрощен для большей надежности. Из электрики он снабжен лишь светодиодной фарой.

Пo сути в нем просто нечему ломаться, можно смело ездить в лесные мото походы на 40 - 60 км.

Инженеры Hasky учли все ошибки конкурентов и снабдили мотоцикл качественными подвесками и алюминиевыми ободами. Был переработан узел верхнего крепления двигателя к раме, избавивший от повышенных вибраций. Ведомую звезду закрепили на 6 потайных болтов. Ну и не стали экономить на карбюраторе - в базе установлен NIBBI PE 30!

Подведя итог можно смело заявить что F5 - идеальный выбор для тех кто хочет купить настоящий мотоцикл!

Характеристики:
- Стальная рама, пластик тип КТМ. Объем бака 6,3 л.
- Одноцилиндровый, четырехтактный ,Zongshen zs175FMM с балансирным валом и карбюратором nibbi pe30, рабочий объем: 300см3. Механическая коробка передач 1-n-2-3-4-5. Воздушное охлаждение.Сцепление многодисковое в масляной ванне.
- Передняя вилка с регулировками 880мм. Задний моноамортизатор с регулировкой и с прогрессией 450мм.
- Переднее колесо 21", зад - 18", алюминиевые обода. Буксаторы на обоих колесах. Задняя покрышка GUMM TIRE 120/90-18, передняя GUMM TIRE 80/100-21
- Руль 28мм алюминиевый. Короткоходная ручка газа. Подсос на руле. Алюминиевые подножки водителя, алюминиевая лапка КПП. Цепь 520 КМС. Передний тормоз дисковый с двухпоршневым суппортом, задний - дисковый с однопоршневым суппортом.
- АКБ, Электростартер, Счетчик моточасов, Фара LED, замок зажигания, катушка зажигания с силиконовым колпачком
210000 ₽
210000 ₽
Изображение

Мотоцикл Kews K23 YB250R

Мотоцикл KEWS K23 YB250R ENDURO без прогрессии

Двигатель: loncin 250cc 283 см. Куб
23 л. С. 4х тактный
Система впрыска: карбюратором NIBBI PE34
Трансмиссия: 1-n-2-3-4-5,
рычаг КПП: алюминиевый складной
Тип охлаждение: воздушное
Тип запуска/аккумулятор: электростартер/литий-ионный
Колесо переднее: 21" алюминиевый обод с фрезерованной алюминиевой ступицей/YuanXing 80/100-21/с буксатором
Колесо заднее: 18" алюминиевый обод с фрезерованной алюминиевой ступицей/YuanXing 110/100-18/с буксатором
Передняя подвеска: MNT-перевернутого типа амортизатор облегченные все регулировки
Задняя подвеска: MNT-моноамортизатор регулируемый на сжатие и отбой с прогрессией
Маятник: алюминиевый.
Звезда передняя/задняя: 13/47
Тормозная система: гидравлическая, двухпоршневой суппорт спереди
Руль: переменного сечения 28/22 алюминиевый
Бак: 7 л
Фара/Щиток: есть
Снаряженная масса: 115 кг.
220000 ₽
220000 ₽
Изображение

Мотоцикл Kews K16 NB300 (ZS174FMN-5, с прогрессией, черный)

KEWS K16 NB 300 — это универсальный и мощный эндуро-мотоцикл, разработанный для любителей активной езды и внедорожных приключений. Оснащенный 300-кубовым 4-тактным двигателем, этот мотоцикл предлагает высокую производительность и надежность, что делает его отличным выбором для езды как по городским улицам, так и по сложным грунтовым маршрутам.

Модель K16 NB 300 выделяется легкой и прочной рамой, которая обеспечивает превосходную маневренность и устойчивость на неровных поверхностях. Подвеска с большим ходом амортизаторов поглощает удары и обеспечивает комфортную езду даже на сложных трассах. Широкие внедорожные шины с глубоким протектором обеспечивают отличное сцепление с дорогой и уверенность при движении по пересеченной местности.

Дизайн KEWS K16 NB 300 сочетает в себе современные и спортивные элементы, что делает его привлекательным для молодых и опытных райдеров. Эргономичное сиденье и удобные элементы управления обеспечивают комфорт и контроль при длительных поездках.

Этот мотоцикл — идеальный выбор для тех, кто ищет надежное и производительное транспортное средство для активного отдыха, приключений и внедорожных поездок. Двигатель: NB300 (ZS174MN-5), 30 л.с., косоголовый Карбюратор NIBBI PWK34 Коробка передач 6-ти ступенчатая
235000 ₽
235000 ₽
Изображение

Мотоцикл XGZ CQR-CB300

Эндуро мотоцикл XGZ CQR-CB300 представляет собой мощное и надежное средство для активных приключений на любых трассах. Оснащённый двигателем ZS 175FMN с рабочим объёмом 271 см³ и мощностью 25 л.с., он способен развивать отличные скорости, обеспечивая при этом комфортную езду на разнообразных поверхностях. 4-тактный двигатель работает с карбюратором NIBBI PE30, который гарантирует стабильную работу в любых условиях.

Коробка передач представляет собой классическую схему с пятью передачами, плавно переключаемыми стальным складным рычагом переключения. Мотоцикл оснащен стальной рамой, которая гарантирует повышенную прочность и долговечность. Мотоцикл с воздушным охлаждением заводится с помощью электростартера и гелевого аккумулятора, что позволяет легко заводить его даже в холодную погоду.

XGZ CQR-CB300 оснащен передним колесом с алюминиевым ободом диаметром 21 дюйм и задним колесом с ободом 18 дюймов, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой на сложных участках. Подвеска также отвечает за комфорт и устойчивость на неровных поверхностях.

Спереди установлен перевернутый амортизатор с фиксированным демпфированием, а сзади - нерегулируемый моноамортизатор для эффективного поглощения ударов и улучшения сцепления с дорогой.

Благодаря гидравлической тормозной системе с двухпоршневым тормозным насосом спереди и однопоршневым сзади, байк обеспечивает отличное торможение и безопасную езду. Руль переменного сечения из алюминия гарантирует удобство в управлении, а 7-литровый бак позволяет преодолевать большие расстояния без лишних остановок для дозаправки.

В интернет-магазине PITLAND вы можете приобрести эндуро мотоцикл XGZ CQR-CB300 21/18 по выгодной цене, так же у вас есть возможность купить технику в рассрочку или кредит.
Кроме того, у нас представлен широкий ассортимент аксессуаров и защитной экипировки по привлекательным ценам.

Обратите внимание: комплектация может отличаться от фото, поэтому уточняйте подробности у продавца.
140000 ₽
140000 ₽

Контакты

Изображение

Наш адрес

Пермский край, г. Кунгур, ул. Голдобина 10а
Изображение

Время работы

Пн-Пт: 10:00–19:00
Сб
: 10:00-18:00
Вс: 10:00-17:00